Бузова потратила большую сумму денег на накрутку подписчиков в Youtube и Instagram

Ольга Бузова является самой популярной инста-леди в России, но удалось выяснить стоимость такой известности. Девушка начинала карьеру в качестве участницы «Дом-2». На телестройке Бузова неоднократно попадала в скандалы, благодаря которым количество упоминаний в социальных сетях стало увеличиваться.

Телеведущую в 2018 году признали самой богатой женщиной. Журнал Forbes опубликовал статистику, согласно которой у Бузовой доход составляет 3,9 миллиона долларов. Но многих интересует, как она получила 13,8 миллионов подписчиков в Instagram, обогнав всех знаменитых россиян. Недавно Анастасия Ивлеева высказывалась, что её оппонент по популярности (Бузова) просто использовала накрутку подписчиков youtube и instagram. Нам удалось выяснить, какова цена такой накрутки. Для этого был проведён анализ таргетинговых площадок в социальных сетях «ВКонтакте», Instagram и Facebook. Самой дорогой стоимость рекламы оказалась в Facebook. За 1000 подписчиков американская социальная сеть просит 25,9 доллара, если не брать во внимание настройки геолокации. Во «ВКонтакте» просят за аналогичную функцию 17,8 долларов, а в Instagram – 20,2 доллара.

Стоит отметить, что соцсеть не гарантирует, что пользователь в дальнейшем отпишется от заказчика. По рекомендациям топ-блогеров, порядка 35% подписчиков от рекламы не станут следить за материалами даже более суток и отпишутся. Но существует и «серый рынок» в Instagram. Цена 1000 подписчиков на нём составляет около 10 долларов. Многие считают, что Бузова сначала пользовалась именно таким методом. Однако у него есть ряд минусов: во-первых, свыше 50% пользователей отписываются в первый же день, ещё порядка 30% — боты, которых в дальнейшем блокируют в соцсети и ещё 15% — отписываются в течение недели.

Таким образом, остаётся лишь 5% (50 из 1000 человек), которые будут следить за заказчиком хотя бы раз в неделю. Для того чтобы получить 13,8 миллионов подписчиков необходимо потратить 2,76 миллиона долларов (200 долларов за 1000 постоянно активных читателей). Некоторые артисты, как певица Слава, признаются, что у них все подписчики настоящие. У Бузовой благодаря продвижению в соцсетях таких подписчиков около 4 миллионов, считают топ-блогеры.

Таким образом, на 10 миллионов пришлось потратить около 2 миллионов долларов. Если учитывать, что всего в неделю Бузова делает свыше 10 реклам стоимостью 200-400 тысяч рублей, то затраты на раскрутку аккаунта уже давно окупились, благодаря чему доход певицы и составляет 3,9 миллиона долларов в год, что позволило ей подняться на 6-е место в российском Forbes.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close