5 магических слов маркетинга

5 магических слов маркетингаСкидка. Расставляя правильные скидки на товары и услуги, вы не рискуете работать в убыток, а наоборот привлекаете больше клиентов. Тут действуют два правила:

1) Клиент пришёл за услугой или товаром по скидке, и приобрёл ещё кое-что к ниму. Пример: скидка на системный блок компьютера, поможет продать монитор и прочую периферию к ниму.

2) Клиент купит второй товар если на него будет скидка от покупки первого. Тем самым вы можете установить скидку на менее востребованный товар, и спокойно от него избавляться.

Распродажа. Наверняка у вас есть товар, который залежался на складе и не продаётся, избавьтесь от него с помощью распродажи (продайте по оптовой цене с учетом НДС, чтобы не уйти в убыток). Вы вернете вложенные деньги, и сможете приобрести более востребованные товары (сезонные).

Бесплатно. Создавая рекламу или коммерческое предложение, не забывайте вставлять в него слово «бесплатно», это волшебное слово маркетинга, которое делает вашу рекламу привлекательнее. Человек чувствуя свою выгоду, обязательно заинтересуется вами, а дальше дело техники.

Легко. Всегда все должно быть легко для клиента, давайте рассмотрим что именно под этим словом подразумевается:

- Легко сориентируетесь на сайте.

- Легко оформите заказ.

- У нас легко получить кредит.

- Легко оформить доставку.

- Легко пользоваться нашим сервисом и т. д.

Клиентам нужна легкость во всем, никто не хочет чтобы возникали трудности.

Представьте. Это слово создает ощущение что товар уже в руках клиента, от вас лишь требуется ярко описать преимущества, пользу и выгоду которую он получает.